Был два года назад свидетелем неразумных сокращений. В аудируемых подразделениях - 1 работает за троих или берут новых, (текучка была - 100%) подешевле уровень операционного риска, думаю, понятен. И людей поруководить - на те же з.п. ,каждый начинает самоутверждаться и навязывать то, как его где-то учили работать (тоже дезорганизация).<br>Я проанализировал расходы на персонал -был в шоке, убирали 5-х рядовых сотрудников и брали на те же деньги одного "Советника".<br>Думаю, для сокращений нужно разрабатывать план с тех. обоснованием, что-то типа "чем подразделение занимается" "зачем оно это делает" "какой вклад в общий бизнес-процесс", что буде если убрать ту или иную единицу.<br>У нас как-то было всё сумбурно (как палатки у метро при новом Мере)<br>